Бесплатный тест-драйв по согласованию
В наличии Nissan Leaf 2 и Jaguar I-Pace
Кто, для чего и почему может и должен купить электромобиль
Если вы любознательный человек, то обратили внимание на большое количество информации, распространяемой в мире и уже у нас в стране по теме электромобили.
И, тем самым, попадаете в категорию заинтересованных в дальнейших шагах распространения этого вида транспорта в среде обитания. Эта статья для вас и тех, кто хочет детально разобраться в теме электрокаров, в то время как миллионы людей на Земле используют электротранспорт.
Для чего, спросите вы? Например, чтобы было меньше дыма - очевидный ответ.
А еще? Чтобы быстрее разгоняться, ответит знаток техники.
Электромобиль динамичнее чем с двигателем внутреннего сгорания. При этом ему не нужна большая мощность, так как крутящий момент - это то, что дает динамику электромотору.
А как с расходом на топливо? - Вот мы и посчитали: на 10000 км расход денег на бензин в 4-5 раз больше, чем на электричество.
При расходе 8,5 л/100 км затраты составят 1530 ВУN, а на электричество, на то же расстояние, вы потратите 1600 квт.ч., (по цене 0,2 ВУN за 1квт.ч) что составит всего 320 BYN.
А как с обслуживанием, ремонтом? Система кондиционирования, тормозная- аналогична обычному авто. Но тормозные колодки менять в электромобиле надо в три раза реже, а тормозные диски практически не изнашиваются. Торможение осуществляется двигателем, который в данном случае работает как генератор, подзаряжающий аккумулятор.
Масла в двигателе электрокара вообще нет, фильтра масляного - тоже. Только в редукторе проверяется уровень масла через 20-30 тыс. км. Полная замена, например в Лифе, если решите, 1.4 литра трансмиссионной жидкости по цене 25 р/л . При том, что в последней инструкции на эту машину замена не предусмотрена вообще. Жидкость для охлаждения двигателя служит 200 тыс. км. Наш расход на обслуживание за три года составил около 200 руб. и затрачено очень мало времени. Батарея потеряла ёмкости около 10 процентов за 5 лет при пробеге более 80000 км. (Ниссан Лиф 2015 г. выпуска). В дальнейшем, как пишут пользователи, падение емкости замедляется.
Запасные части для ремонта заказываются в точках приобретения обычных деталей.
Силовая батарея, как показывает практика, также может быть восстановлена или заменена на новую. Не лишним будет упомянуть, что плата за дороги (дорожный сбор) также равна нулю. В конечном итоге история с импортными бензиновыми и дизельными авто показала, что прогресс не остановить, а не решаемых вопросов с электромобилями, даже в настоящее время нет . И совсем скоро их количество на наших дорогах будет превышать сотни и тысячи. Будьте первыми!
Логичен в данной ситуации вопрос: кому же подойдёт электромобиль, и кто его эффективный пользователь в наше и ближайшее время? Как одни из первых обладателей электромобиля, с уверенностью можем сказать, что в городских условиях электрокар ведет себя превосходно. Для электромобилей разрешено смещение на полосу общественного транспорта. Поэтому потребитель, которому в семье нужен второй автомобиль и бюджет в пределах 9000-15000$ - целесообразно вложиться в электромобиль. Вашей любимой (любимому) обеспечены восхищенные взгляды, а вам безмерная благодарность. Машину со старта не нужно прогревать, она комфортна с первой минуты: руль с подогревом, обогрев сидений, климат контроль сработает мгновенно.
Анализируя круг владельцев электрических авто, мы увидели возможность применения ее в коммерческих проектах. В любой фирме для решения вопроса поездок по городу и в радиусе 50-75 км. электрокар просто безальтернативен: экономия, комфорт, динамика как у двухлитровой турбированной дизельной БМВ. Работа по доставке грузов становится более эффективной, быстрой, к том же для этого можно приобрести более дешевый электромобиль, например, Шевроле Спарк (Chevrolet Spark EV). А для одиноких или семейных крутых парней можно предложить Тесла, с ее шармом, динамикой и очевидными преимуществами за более серьезные деньги. Становиться ясно, что любая служба доставки, и любой человек, который ценит свое время – только выиграет, имея электромобиль.
Но он же не самый дешевый на рынке? – можно возразить. Тогда мы вернемся к экономике, выше мы описали, только в топливе мы выигрываем в среднем более 1200 ВУN. За 3 года мы проехали 40 000 км, что дало экономию только на топливе в 4800 ВУN. Больше пробег- больше экономия. Принимая данную математику и другие выше указанные преимущества, смело может выбирать электромобиль исходя из своих задач.
C ценой все понятно, с затратами так же, обслуживание и ремонт – решаемо. Но некоторые высказывают аргумент, - что у электрокаров запас хода небольшой, и вообще где заряжать эту машину? Мы отвечаем: - Есть множество электрокаров с запасом хода более 350 км. Например, приобретённый нами Шевроле Болт с запасом хода 380 км. и батареей 60 квт.ч. Этот автомобиль имеет оптимальную цену для наших условий – и это того стоит. На таком автомобиле вы можете ехать в любую точку страны и не волноваться. Можно быстро зарядиться на стационарных зарядных станциях или от бытовой сети в 220В. У вас есть выбор.
Электромобили – могут быть оборудованы быстрой зарядкой постоянным током 30-60 мин. в зависимости от емкости батареи, и медленной переменным от 2 -8 часов. – что весьма приятно для тех, кто живет в личном доме. Для других владельцев электрокаров, зарядка один раз в 3 дня или на работе – электромобиль так же не составит существенного дискомфорта.
Так что ничего не мешает двигаться в прогрессирующем направлении. Невозможного нет. Удачи на дорогах!
БАРСАвтоМет представлят электромобили.
Сегодня это автомобиль японского производителя Ниссан Лиф (Nissan Leaf).
- Есть реальные образцы этого авто в нашем пользовании и опыт эксплуатации авто в течение почти 3,5 лет показал его высокие характеристики: надежен, красив, экономичен, универсален.
- Отличное соотношение цена-качество, максимально приспособлен для эксплуатации в городских условиях, достаточный радиус действия.
- Вместительный хэтчбек с роскошным салоном и объемным багажником.
- Японское качество, надежность и комфорт премиального сегмента (японский авто для американского рынка).
- За все время продаж электромобилей на начало 2019 г. в мире продано больше всего авто этого класса – 375619 шт.
Для более полного ознакомления позвоните 80297944737 или по 80336275293 и согласуйте время возможной встречи на базе БАРСАвтоМет (г. Брест, ул. Учительская, 43/1, р-н Гершон).
Приезжайте – реальные электромобили у нас в наличии. Есть возможность посмотреть Nissan Leaf 2.
Представляем базовые характеристики некоторых электромобилей:
Технические параметры Nissan Leaf
Габариты |
4445х1770х1550 |
Период выпуска |
2014-2018 |
Тип кузова |
Хэтчбек |
Тип привода |
Передний |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
160 |
Максимальная скорость, км/ч |
144 |
Число дверей |
5 |
Масса автомобиля , кг |
1515 |
Марка двигателя |
EM57 |
Тип двигателя |
электродвигатель |
Запас хода на электротяге в км |
140-180 |
Батарея, кВт*ч |
24-30 |
Электродвигатель: мощность, кВт / л.с. |
80 / 109 |
Электродвигатель: крутящий момент, Нм |
254 |
Колеса ( Передние диски, Задние диски ) |
17x6.5J |
Передние шины, Задние шины |
215/50 R17 |
Объем багажника, л |
668 (850) |
Зарядные порты: быстрая Тип 1 |
- СHadeMO (быстрая зарядка) -SAE J1772 |
Возможность зарядки от бытовой розетки 220 В. |
Chevrolet Bolt – следующий электрокар
Под капотом Chevrolet Bolt EV — трехфазный электродвигатель мощностью 150 кВт (200 л.с.) с крутящим моментом в 360 Нм. Привод – передний. Хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч — всего за 7.2 с
Хэтчбек укомплектован литий-ионной батареей 60 кВт×ч, с жидкостным охлаждением. Аккумуляторная батарея весит 435 кг. Производитель дает на нее 8 лет гарантии.
На одном заряде Chevrolet Bolt проезжает 380 км при скорости 60 км/ч. Максимальная скорость автомобиля — 146 км/ч. Зарядить батарею можно от домашней сети в 220 В за 9 часов с помощью зарядного устройства в 7,2 кВт. Американская версия автомобиля оснащена комбинированным портом для быстрой зарядки (CCS Combo 1) – зарядка до 80% потребует около 60 мин.
Хэтчбек Chevrolet Bolt оснащен стандартным пакетом электронных ассистентов: адаптивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, системой слежения за разметкой, парктроником, камерой заднего обзора, а также 10 подушками безопасности по всему салону электромобиля.
Подробные технические параметры электромобиля:
Габариты |
4166х1765х1595 |
Период выпуска |
2016-2019 |
Тип кузова |
Хэтчбек |
Тип привода |
Передний |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
125 |
Максимальная скорость, км/ч |
146 |
Число дверей |
5 |
Масса автомобиля , кг |
1616 |
Тип двигателя |
электродвигатель |
Запас хода на электротяге в км |
380 |
Батарея, кВт*ч |
60 |
Электродвигатель: мощность, кВт / л.с. |
150 / 200 |
Электродвигатель: крутящий момент, Нм |
360 |
Колеса ( Передние диски, Задние диски ) |
17x6.5J |
Передние шины, Задние шины |
215/50 R17 |
Объем багажника, л |
479 (1603) |
Зарядные порты: быстрая Тип 1 |
- CCS|Type1 (быстрая зарядка) -SAE J1772 |
Возможность зарядки от бытовой розетки 220 В. |
Основные отличия Шевроле Болт от предыдущего автомобиля Nissan Leaf, следующие:
- Более емкая батарея – 60 квт, в Лиф первой генерации -24-30 квт.
- Мощность двигателя выше, что усиливает разгон и динамичность;
- Более высокая цена (на 3-7 тыс. долл. выше чем у Leaf 1);
- Соответственно иной круг потребителей и их возможностей.
В наличии NISSAN LEAF 2 (Ниссан Лиф 2) - 66 385,00 руб.
Новый усовершенствованный электрический автомобиль Ниссан Лиф 2 отличается от
предыдущего Ниссан Лиф 1 следующими основными параметрами.
1. Более емкая литий-ионная батарея 40 и 60 квт.час. Были 24 и 30 квт.час.
2. Ориентировочный пробег на одном заряде увеличен со 180-190 до 250 км при
батарее 40 квт.час. и до 350 км при батарее 60 квт.час.
3. Увеличена мощность двигателя до 200 л.с со 150 л.с.
4. Уменьшился расход энергии на 1 км пробега за счет усовершенствования тягового
двигателя
5. Соответственно улучшена динамика разгона.
6. Появилась Е-педаль, позволяющая управлять разгоном авто и его торможениием
одной педалью.
7. Изменился внешний вид автомобиля – другая, более совершенная оптика и
багажник при тех же габаритах в длину.
8. Изменилась и стала более эргономичной передняя панель с большим дисплеем .
9. Появилась функция Pro-пилот с удержанием полосы, круизом и ассистентом
водителя.
10. Не изменилась база автомобиля(расстояние между осями), автомобиль не стал
тяжелее, не изменена размерность дисков и шин – 16 или 17 дюймов в зависимости
от комплектации.
11. Не изменился блок управления трансмиссией(Драйв, нейтраль, реверс, паркинг).
Увидеть новый Ниссан Лиф 2 можно на базе БАРСАвтоМета и сравнить его с
предыдущим в том числе и на ходу. Это более совершенный и не менее надежный
электромобиль.